МР-1Для вооружения морских авиационных частей Н.Н.Поликарпов еще в конце 1924 г. начал работу по установке самолета Р-1 на деревянные поплавки. При этом учитывался положительный опыт создания в Англии аналогичных модификаций ДН-4 и ДН-9. Однако Управление морской авиации в то время еще не имело твердого мнения по поводу использования поплавковых самолетов-разведчиков и делало ставку на летающие лодки. Поэтому официальное задание было выдано Н.Н.Поликарпову только в августе 1925 г., несмотря на то, что постройка машины в инициативном порядке велась на ГАЗ № 1 с марта 1925 г. Самолет получил обозначение МР-1 (в заводской документации встречается и другое: МР-Л1). В конце сентября постройка МР-1 (№ 2752) была завершена, и с октября 1925 г. начались его летные испытания на гидроаэродроме в Филях, которые проводил летчик В.Н.Филиппов (первый полег 19 октября). Они продолжились в Севастополе, так как река Москва уже покрылась льдом. В один из полетов в качестве пассажира отправился сам Н.Н.Поликарпов; на взлете при высоте волны 1,5 м шасси сломалось, самолет затонул, Филиппов и Поликарпов спаслись вплавь. В 1926 г. построили второй экземпляр (№ 3020), в котором, кроме усиленного поплавкового шасси, установили вертикальное оперение увеличенной площади. Осенью М.М.Громов поднял его |
Все подробности эротический боди массаж здесь.