Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Двигатель М-11

Двигатель М-11 первым прошел предварительные стендовые испытания. 13 июля 1926 г. Авиатрест с пометкой «срочно» направил директору завода № 1 письмо: «Настоящим предлагается в дополнение к данным лично начальнику Опытного отдела завода инж. Поликарпову указаниям приступить к разработке эскизного проекта учебного самолета первоначального обучения У2-М11, входящего в план опытного строительства вверенного Вам завода» [74].

Мотор М-11. Вид спереди

В августе после поломки на стенде М-11 ЦАГИ начал активно «проталкивать» двигатель М-12. Авиатрест предложил ОСС ЦКБ рассмотреть возможность его установки. В конце 1926 г. НАМИ направил ОСС официальные характеристики мотора М-12. В качестве резервного варианта предполагалось проработать проект У-2 с мотором «Майбах» в 120 л.с. (У2-М2).