Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА Ла-5

Конструкция — цельмодеревянная, из модифицированной дельта-древесины.

  Фюзеляж — типа полумонокок, с работающей обшивкой из березового шпона, оклеенный полотном. Киль изготовлялся вместе с фюзеляжем как единое целое. Моторама — сварная, из стальных труб. Стабилизатор — двухлонжеронный, цельноде-ревянный. Каркасы рулей и элеронов — дюралюминиевые, обшивка — полотняная. Площадь горизонтального оперения — 2, 98 мг, длина самолета — 8, 672 м.

Кабина летчика имела стальную бронеспинку толщиной 8, 5 мм, козырек фонаря выполнялся из бронестекла толщиной 55 мм.

  Крыло — даухлонжеронное, деревянное; на нем ставились автоматические дюралюминиевые под крылки и отклоняемые на 60" посадочные щитки. Площадь крыла — 17, 51 м*'; профиль NACA-230, угол «V» составлял 5°; размах — 9, 8 м; удлинение — 5, 485.

Двигатель М-82 представлял двухрядную «звезду» воздушного охлаждения с взлетной мощностью 1700 л. с. при 2400 об/мин. Номинальная мощность на высоте 2040 м — 1540 л. с. Воздушный винт ВИШ-1058 металлический, трехлопастный, изменяемого шага, диаметром 3, 1 м.

Вооружение состояло из двух 20-мм синхронных пушек СП-20 (ШВАК) с боезапасом в 340 снарядов. Предусмотрена возможность подвески на крыльевые держатели двух авиабомб калибра 50 кг.

  Взлетный вес самолета — 3326 кг, пустого — 2648 кг.
 




http://www.tehin.net/ 612601080376.