Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Комплект и размещение

В комплект СПУ-9 входит (рис.2.1):
- Два абонентских щитка (позиция 1) - размещены на левой и правой панели приборной доски кабины экипажа.
- Две кнопки «СПУ» и две кнопки «РАДИО» (позиция 2) – на рукоятках штурвалов.
- Два четырехштырьковых полуразъема (позиция 3) - на кронштейнах левой и правой стоек фонаря кабины экипажа. Полуразъемы предназначены для соединения с четырехштырьковыми полуразъемами авиагарнитуры. Для соединения необходимо совместить белые точки на полуразъемах, как показано на рис.2.2, и нажать для фиксации соединения. Разъединение полуразъемов производить на «излом», а не тянуть за шнуры.
 

Рис.2.1 Размещение аппаратуры СПУ-9 в кабине экипажа


- Авиационная гарнитура АГ-2 (позиция 4) типа ГСШ-А-18, содержащая высокоомные телефоны ТА-56М и электродинамический микрофон ДЭМШ-1 (рис.2.3).
 

Рис.2.3 Авиационные гарнитуры ГСШ-А-18

- Усилительный блок СПУ - установлен в носовой части фюзеляжа за приборной доской (рис.2.4).

Рис.2.4 Размещение усилительного блока СПУ

Комплект СПУ-9 питается постоянным током, напряжением 28,5 В. Цепи питания СПУ-9 защищены АЗС-2 «СПУ», расположенного на левом электрощитке (рис.2.1, позиция 5) приборной доски кабины экипажа.
На рис. 2.5 приведено укрупненное изображение электрощитка.
 

Рис.2.5 АЗС на левом электрощитке

Примечание. На самолетах с №0111 предусмотрена возможность подключения дополнительно еще двух гарнитур, к полуразъемам, которые расположены на левой и правой стойках (около задних сидений).
Для подключения гарнитур к сети СПУ предусмотрен АЗР «ПРОСЛУШ.» на левом электрощитке.
 

 

 

 






https://avsmotor.ru/contacti/ автошколы у метро Братиславская. . Тепловой насос для отопления все правда о тепловых насосах.