Действия пилота при отказе СПУ-9Действия пилота можно представить в виде алгоритма, изображенного на рис. 2.7.
Алгоритм предусматривает осознанные действия пилота, т.е. такие действия, которые выполняются на основе знания общей структуры соединений составных элементов СПУ-9 и анализа возможного влияния их отказов на работоспособность переговорного устройства в целом. Пилот должен правильно оценивать причины и степень опасности любого отказа с тем, чтобы в различных ситуациях принимать соответствующие грамотные решения.
Рис.2.7 Алгоритм действий пилота при некоторых проявлениях отказов СПУ-9
Например, в ситуации, рассмотренной для случая 2, когда выяснено, что произошел отказ разделительного усилителя, следует переключатель «РЕЗ» на абонентском щитке СПУ-9 установить в верхнее положение.
|