

-
Двухмоторный бомбардировщик являлся главной ударной силой Японии в течение примерно 9 лет. Он совершил первый полет в декабре 1936 года, на вооружение поступил в 1938 г. Принимал участие в Китайской войне, а позже — во Второй мировой...
-
Двухмоторный бомбардировщик японских военно-воздушных сил G4M1 впервые поднялся в воздух в 1939 году, G4M2 — в 1943-м. Он имел современные боевые показатели, особенно — дальность полета.
Бомбардировщик «Митцубиси» G4M1 (1939 г.)
Основные тактико-технические данные
Скорость полета....................437 км/ч
Практический потолок............. 9000 м
Дальность полета...................6050 км
Бомбовая нагрузка....................
-
В 1938 году в Великобритании была начата разработка двухмоторного скоростного высотного боевого самолета «Москито», в воздух он поднялся в ноябре 1940 года. Во вревойны этот самолет сыграл большую роль в деле победы над Германией. Все боевые сводки о воздушных боях на Западном фронте и о налетах авиации союзников на Германию включали неизменно слово «Моски-то»...
-
Американский средний бомбардировщик А-20 фирмы «Дуглас». Участвовал на всех театрах военных действий Второй мировой войны: в Европе, Африке, на Тихом океане. Самолет А-20 находился на вооружении с 1940 года, он имел первоначальное обозначение DB-7...
-
Средний бомбардировщик времен Второй мировой выпускался крупнейшей фирмой США «Норт Америкен». Самолет предназначался для наземного базирования, но в одной боевой операции 1942 года, группа В-25 взлетала с авианосца «Хорнет». Сесть на авианосец бомбардировщики не могли, они совершили посадку на аэродроме в Китае.
Бомбардировщик В-25 J «Митчел»
Самолет выпускался в различных версиях: средний бомбардировщик, торпедоносец, штурмовик, разведчик.
Первый полет самолета состоялся в январе 1939 года.
В-25 принимал участие в боевых действиях в Европе, но особенно — на Тихоокеанском театре военных действий...
-
Ни один самолет периода Второй мировой войны и ее кануна не являлся столь многоцелевым, как Ju-88. Он был средним и дальним бомбардировщиком, дневным и ночным истребителем, ракетоносцем, разведчиком, авиаматкой, штурмовиком.
Бомбардировщик «Юнкерс-88» (1936 г.)
Бомбардировщик Ju-88 совершил первый полет в 1936 году, в 1939-м стал поступать на вооружение. Он прошел всю Вторую мировую войну.
Основные летно-тактические и технические данные Ju-88
Масса пустого самолета..........8620 кг
Стартовая масса.........
-
Немецкий фронтовой пикирующий бомбардировщик Второй мировой войны. Работа над созданием двухместного одномоторного пикирующего бомбардировщика началась в 1933 году. В начале 1935-го состоялся первый полет этого самолета.
Пикирующий бомбардировщик «Юнкерс-87» (1935 г.)
Особая боевая эффективность Ju-87 достигалась при отсутствии противодействия...
-
Немецкий бомбардировщик стоял на вооружении в Люфтваффе 10 лет, из которых шесть лет сражался во всех точках Европы и Африки, где велись кровопролитные бои. Первый полет самолета гражданского варианта состоялся 24 февраля 1935 года. С 1936-го самолет выпускался в боевом варианте...
-
Один из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй мировой войны. К сожалению, он появился в Советских ВВС с опозданием, в 1943 году. К концу войны было выпущено лишь 800 экземпляров Ту-2...
-
Один из основных советских бомбардировщиков Великой Отечественной. Он прошел всю войну и внес свой вклад в победу. Самолет создавался в канун войны, поэтому требования к нему должны были быть повышены...
-
Фронтовой бомбардировщик был сконструирован группой А. А. Архангельского в конструкторском бюро А...