Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

СБ-2 (СБ, АНТ-40)

Фронтовой бомбардировщик был сконструирован группой А. А. Архангельского в конструкторском бюро А. Н. Туполева. Работа над созданием самолета велась с 1933 года. Первый испытательный полет состоялся 7 октября 1934 года (летчик-испытатель К. К. Попов). К началу Великой Отечественной войны 95 % самолетов — фронтовых бомбардировщиков — составляли СБ. К тому времени бомбардировочная авиация противников и союзников достигла больших успехов, самолет СБ уже устарел, отставал по своим боевым характеристикам. Не случайно, что он одним из первых закончил свою боевую жизнь — к концу 1941 года их уже почти не осталось.

Фронтовой бомбардировщик СБ (1934 г.)

Фронтовой бомбардировщик СБ (1934 г.)


Основные летно-тактические и технические данные

Стартовая масса.................... 7750 кг
Скорость полета..................445 км/ч
Дальность полета................ 1600 км
Практический потолок........... 9800 м

На самолете были установлены два двигателя М-103 мощностью 960 л. с. Также использовались двигатели: М-100 — 730 л. с.; М-100А — 860 л. с.; М-105Р — 1100 л. с. Экипаж — 3 человека. Самолет СБ при нормальной загрузке мог брать бомбы массой до 500 кг. Оборонительное стрелковое вооружение состояло из четырех пулеметов калибра 7,62 мм. Бомбовая нагрузка составляла до 1000 кг (перегрузка). Первый советский фронтовой бомбардировщик был цельнометаллическим. Причем дюралюминиевая обшивка была не гофрированная, а гладкая. Всего было построено 6978 самолетов СБ.
 






http://mirdachnika.ru/ понадобилась качественная и недорогая теплица.