Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Ту-2 (АНТ-58)

Один из лучших фронтовых бомбардировщиков Второй мировой войны. К сожалению, он появился в Советских ВВС с опозданием, в 1943 году. К концу войны было выпущено лишь 800 экземпляров Ту-2. Всего было произведено 2500 этих машин.

Фронтовой пикирующий бомбардировщик Ту-2 (1944 г.)

Фронтовой пикирующий бомбардировщик Ту-2 (1944 г.)

 

После окончания Великой Отечественной войны этот самолет был одним из основных в дальней авиации. В послевоенное время Советский Союз тяжелого бомбардировщика не имел, дальними бомбардировщиками были американский В-25 и Ту-2. Несмотря на то, что четырехмоторный Ту-4 появился в 1947 году, строевые части закончили перевооружение лишь в 1951 году.

Основные летно-тактические и технические данные Ту-2
Стартовая масса................... 11 360 кг
Дальность полета...................2100 км
Скорость полета....................547 км/ч

На самолете были установлены два двигателя АШ-82ФН — 14-цилиндровый, двухрядный, звездообразный, воздушного охлаждения, мощностью 1850 л. с. каждый.

В нормальном варианте самолет мог нести бомбовую нагрузку 1000 кг в бомбоотсеке, в перегрузочном — 3500 кг (имелась возможность бомбы подвешивать снаружи). В качестве стрелкового вооружения самолет имел две неподвижные пушки калибра 20 мм, управляемые летчиком, три пулемета калибра 12,7 мм, управляемые штурманом, стрелком и стрелком-радистом.

Самолет Ту-2 использовался также в качестве торпедоносца. Бомбометание мог выполнять как с пикирования, так и в горизонтальном полете.

Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, двухкилевое хвостовое оперение, убирающиеся в полете стойки шасси.

 






Бутеновыи линеи ныи полиэтилен марки sabic lldpe 318bj a-ph.ru/sabic-lldpe-318bj/.