Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

«Митцубиси» G4М1, G4M2 (Mitsubishi G4M1, G4M2)

 Двухмоторный бомбардировщик японских военно-воздушных сил G4M1 впервые поднялся в воздух в 1939 году, G4M2 — в 1943-м. Он имел современные боевые показатели, особенно — дальность полета.

Бомбардировщик «Митцубиси» G4M1 (1939 г.)

Бомбардировщик «Митцубиси» G4M1 (1939 г.)

Основные тактико-технические данные

Скорость полета....................437 км/ч

Практический потолок............. 9000 м

Дальность полета...................6050 км

Бомбовая нагрузка.................. 2200 кг

  Самолет мог нести одну торпеду. Был вооружен 20-мм пушкой и четырьмя пулеметами. Всего было выпущено 2479 экземпляров обоих типов самолетов, из них 1140 единиц Самолет использовался для транспортировки «самолета-бомбы» Yokusuka MXV-7 Okha Model 11 («Ока» — в переводе: опадающие лепестки вишни). Он строился в Японии по немецкой лицензии «Мессершмитта». «Ока» имел полетную массу около 600 кг, развивал скорость полета до 1000 км/ч. Дальность полета составляла 25—70 км. Освободившись от самолета-носителя, самолет «Ока», управляемый камикадзе, устремлялся на объект поражения:крупный корабль, аэродром, военное сооружение и т. п.. Эффективность такого оружия была чрезвычайно высока, но только в том случае, когда не было противодействия. Бомбардировщик G4 с «Окой» был совершенно беспомощным, так как имел скорость полета 380 км/ч. Другим отделяемым снарядом-человеком был «Сюсуй» (в переводе — осенняя прозрачная вода, острый клинок).


 






Инкомтранс вывоз мусора firma-mechta.ru. . Описание диспенсеры и дозаторы на сайте.