Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

И-169

И-169 представлял собой уже существенно измененную конструкцию - «чайку» с новым серийным мотором жидкостного охлаждения М-105. Более перспективным сочли вариант И-170 с мотором М-106. 29 октября 1939 г. Поликарпов подписал чертежи этого самолета. Предполагалось, что он будет иметь безрасчалочную коробку крыльев, площадь крыла - 25 м:, длину - 7,1 м, размах верхнего крыла - Юм, нижнего -8 м. Вооружение должно состоять из одной пушки, стреляющей через вал редуктора, 2-4 синхронных пулеметов [85].

Выделение из ОКБ в октябре 1939 г. опытно-конструкторского отдела (ОКО) во главе с А.И.Микояном и М.И.Гуревичем и срочные задания по разработке более перспективных машин не позволили реализовать этот проект.