Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

И-16 с мотором М-58

В конце 1934 г. ВВС выдали официальное задание на проектирование модификации И-16 с мотором М-58. Тогда же приняли решение закупить во Франции партию моторов фирмы Гном-Рон «Мистраль-Мажор» серии К-9. 31 декабря 1934 г. ВРИД начальника Глававиапрома Марголин направил письмо директору завода № 39 и начальнику ЦАГИ: «Немедленно приступите к проектированию установки мотора К-9 на И-16 и И-14. В 3-х дневный срок доложите исполнение. Ввиду того, что моторы, очевидно, будут лишь в феврале месяце, необходимо провести сейчас же все подготовительные работы к тому, чтобы по получении моторов изготовленные самолеты в кратчайший срок выпустить в воздух. Настоящее задание выполнить в самом ударном порядке, применяя сверхурочные и другие работы» [26].

23 июля 1935 г. в рапорте директору завода № 39 Мар-голину Н.Н.Поликарпов указал, что бригадой № 2 в настоящее время ведутся работы по установке на И-16 моторов М-58 и К-9, по проектированию новых бензобаков, по доводке шасси конструкции завода № 21 для машин завода № 39, по установке радиостанции и выполняются другие более мелкие задания [27]. Но отсутствие моторов и даже их макетов и точных характе-

ристик задержало создание новых модификаций. И-16 с М-58 и Гном-Рон «Мистраль-Мажор» появились только в 1936 г. 






Проводная гарнитура для телефона market-telecom.kz/catalog/garnitura.