Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Основные тактико-технические данные И-225 (5А)

Самолет И-225 (5А). 1945 г.

Самолет И-225 (5А). 1945 г.

 

Первый полет...... 14 марта 1945 года

Конструктивные особенности ............ трапециевидное крыло, хвостовое оперение — аналогичное более ранним образцам (А), смешанная конструкция

Двигатель.....двухрядный 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, конструкции А. А. Микулина АМ-42ФБ. предусмотрены два турбокомпрессора типа ТК-1А, стартовая мощность1620 кВ, на высоте 6700 м — 1400 кВ

Воздушный винт......трехлопастной, изменяемого шага

Оборудование.............герметическая кабина с лучшим обзором (по сравнению с предыдущими моделями), приборы для слепого полета, радиостанция УКВ, оптический прицел

Вооружение..........две пушки ШВАК калибра 20 мм

Масса:

пустого самолета................ 3405 кг
стартовая............................ 3978 кг
топлива................................. 350 кг

Геометрические характеристики:

размах крыла......................11,00 м

длина самолета.....................9,50 м

площадь крыла...................20,40 м2

Удельная нагрузка на крыло..................................195 кг/м2

Летно-технические данные:

максимальная скорость полета на высоте 10 000 м............ 726 км/ч

максимальная скорость полета вблизи земли..................... 560 км/ч

практический потолок...... 12 600 м

дальность полета............... 1300 км

время набора высоты 5000 м.................................4,0 мин

время набора высоты 10 000 м..............................8,8 мин