Основные тактико-технические данные МиГ-7/МиГ-13 (И-250(Н)).jpg)
Самолет И-250 Н (МиГ-7/МиГ-13) (1943 г.)
Первый полет........3 марта 1945 года,
летчик-испытатель А. Деев Конструктивные
особенности ... цельнометаллический моноплан с трапециевидным крылом
Двигатель.....рядный, мотор водяного охлаждения ВК-107Р конструкции В. Я. Климова и второй — воздушно-реактивный двигатель К. В. Холщевникова. Оба двигателя при одновременной работе развивали мощность 2063 кВ. Двигатель ВК-107Р развивал мощность на земле 1214 кВ
Воздушный винт.......трехлопастной,изменяемого шага
Оборудование.. герметическая кабина пилота, приборы для слепых полетов, радиостанция УКВ, оптический прицел
Вооружение...............три или четыре пушки Г-20 калибра 20 мм
Масса:
пустого самолета................ 2950 кг
стартовая............................ 3680 кг
топлива (полная заправка).... 570 кг
Геометрические характеристики:
размах крыла...................... 11,05 м
длина самолета.....................8,75 м
площадь крыла.................... 15,00 м
Удельная нагрузка на крыло..............................245,33 кг/м2
Летно-технические данные:
максимальная скорость полета на высоте 7800 м при обоих работающих двигателях......................... 825 км/ч
на той же высоте, без работы реактивного двигателя.......600 км/ч
посадочная скорость..........150 км/ч
практический потолок.......12 000 м
дальность полета................1818 км
время набора высоты 5000 м.................................4,6 мин
|