јвиаци€ и самолЄты
   
поиск по сайту

ќсновные тактико-технические данные ћи√-7/ћи√-13 (»-250(Ќ))

—амолет »-250 Ќ (ћи√-7/ћи√-13) (1943 г.)

—амолет »-250 Ќ (ћи√-7/ћи√-13) (1943 г.)

ѕервый полет........3 марта 1945 года,

летчик-испытатель ј. ƒеев  онструктивные

особенности ... цельнометаллический моноплан с трапециевидным крылом

ƒвигатель.....р€дный, мотор вод€ного охлаждени€ ¬ -107– конструкции ¬. я.  лимова и второй — воздушно-реактивный двигатель  . ¬. ’олщевникова. ќба двигател€ при одновременной работе развивали мощность 2063 к¬. ƒвигатель ¬ -107– развивал мощность на земле 1214 к¬

¬оздушный винт.......трехлопастной,измен€емого шага

ќборудование.. герметическа€ кабина пилота, приборы дл€ слепых полетов, радиостанци€ ” ¬, оптический прицел

¬ооружение...............три или четыре пушки √-20 калибра 20 мм 

ћасса:

пустого самолета................ 2950 кг

стартова€............................ 3680 кг

топлива (полна€ заправка).... 570 кг

√еометрические характеристики:

размах крыла...................... 11,05 м

длина самолета.....................8,75 м

площадь крыла.................... 15,00 м

”дельна€ нагрузка на крыло..............................245,33 кг/м2

Ћетно-технические данные:

максимальна€ скорость полета на высоте 7800 м при обоих работающих двигател€х......................... 825 км/ч

на той же высоте, без работы реактивного двигател€.......600 км/ч

посадочна€ скорость..........150 км/ч

практический потолок.......12 000 м

дальность полета................1818 км

врем€ набора высоты 5000 м.................................4,6 мин