Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Основные тактико-технические данные МиГ-7/МиГ-13 (И-250(Н))

Самолет И-250 Н (МиГ-7/МиГ-13) (1943 г.)

Самолет И-250 Н (МиГ-7/МиГ-13) (1943 г.)

Первый полет........3 марта 1945 года,

летчик-испытатель А. Деев Конструктивные

особенности ... цельнометаллический моноплан с трапециевидным крылом

Двигатель.....рядный, мотор водяного охлаждения ВК-107Р конструкции В. Я. Климова и второй — воздушно-реактивный двигатель К. В. Холщевникова. Оба двигателя при одновременной работе развивали мощность 2063 кВ. Двигатель ВК-107Р развивал мощность на земле 1214 кВ

Воздушный винт.......трехлопастной,изменяемого шага

Оборудование.. герметическая кабина пилота, приборы для слепых полетов, радиостанция УКВ, оптический прицел

Вооружение...............три или четыре пушки Г-20 калибра 20 мм 

Масса:

пустого самолета................ 2950 кг

стартовая............................ 3680 кг

топлива (полная заправка).... 570 кг

Геометрические характеристики:

размах крыла...................... 11,05 м

длина самолета.....................8,75 м

площадь крыла.................... 15,00 м

Удельная нагрузка на крыло..............................245,33 кг/м2

Летно-технические данные:

максимальная скорость полета на высоте 7800 м при обоих работающих двигателях......................... 825 км/ч

на той же высоте, без работы реактивного двигателя.......600 км/ч

посадочная скорость..........150 км/ч

практический потолок.......12 000 м

дальность полета................1818 км

время набора высоты 5000 м.................................4,6 мин