Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Митцубиси А-6V «Зеро» (Mitsubishi A-6V «Zero-Sen»)

«Зеро» был самым лучшим палубным истребителем Японии во Второй мировой войне и одним из лучших в мире.

Истребитель Митцубиси А-6М5 «Зеро» (1940 г.)

Истребитель Митцубиси А-6М5 «Зеро» (1940 г.)

Первый полет самолета состоялся 1 апреля 1939 года, в то же время он прошел боевые испытания в Китае. «Зеро» успешно сражался с самолетами США. В налете на Пёрл-Харбор 7 декабря 1941 года участвовали и эти истребители, они несли бомбовую нагрузку (60 кг). Высотный истребитель участвовал в воздушных боях и с американскими «летающими крепостями» В-29, несмотря на то, что боевые возможности бомбардировщика были чрезвычайно высоки (например, скорость полета составляла 576 км/ч).

Летно-тактические данные самолета в начале войны находились в пределах, которые имели самолеты СССР, Германии, Великобритании и США. При полетной массе самолета, равной практически массе самых легких истребителей времени Второй мировой, «Зеро» имел большой потолок, дальность полета и сильное вооружение. Эти показатели были высоки для всех 11 версий истребителя. Вооружение самолета для 10 версий включало 2 20-мм пушки, расположенные в крыльях, и 2 пулемета в верхней части фюзеляжа, над двигателем. Такое стрелковое вооружение имел лучший истребитель Второй мировой войны — «Мессершмитт-109». Истребитель также нес бомбовую нагрузку (до 60 кг), а самолеты 4 последних версий были вооружены 4 ракетами массой по 30 кг каждая.
Выпускались самолеты на поплавках, с подвесными бензобаками и другие — целевые. «Зеро» изготавливался 4 заводами Японии: Митцубиси, Накояма, Хиташи, Омура. Всего было выпущено 11 280 машин.
 






Вызвать социальное такси с подъемом на этаж изменилось время работы социального такси. . Тайм менеджмент продаж - советов по управлению временем в продажах glebarhangelsky.ru.