Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Основные тактико-технические данные МиГ-3

Истребитель МиГ-3

Истребитель МиГ-3

Первый полет........................1941 год (первая серия — 1940 г.). 

Конструктивные особенности...... моноплан, трапециевидная форма крыла, самолет смешанной конструкции (дюралюминий, древесина). 

Двигатель.............. АМ-35А, 12-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения; стартовая мощность — 990 кВ; мощность при полете на максимальную дальность — 880 кВ; водяное охлаждение осуществлялось в нижней части фюзеляжа, два радиатора масляного охлаждения располагались у передней стенки фюзеляжа Воздушный винт.... ВИШ-61, трехлопастной

Оборудование.....................высотный дыхательный прибор КПА-3-бис, радиостанция РСИ-3, броня задней стенки кабины — стальная 9-мм плита

Вооружение.............пулемет 12,7 мм (УБС) с 300 патронами, два пулемета 7,62 мм (ШКАС) по 750 патронов на каждый, стрельба из пулеметов ШКАС — через плоскость вращавшегося воздушного винта, шесть ракет РС-82 или две бомбы по 100 кг, или четыре бомбы по 50 кг,  

наружная Масса: пустого самолета................ 2700 кг

топлива................................. 463 кг

масла.......................................56 кг

стартовая............................ 3718 кг

2-я серия МиГ-3:

пустого самолета................ 2595 кг

топлива ................................. 463 кг

масла.......................................56 кг

стартовая............................ 3350 кг

Геометрические характеристики:

размах крыла......................10,20 м

длина самолета................... 8,255 м

площадь крыла...................17,44 м2

удлинение крыла......................5,97

ширина колеи.......................3,00 м

1-я серия МиГ-3 Удельная нагрузка на крыло...........................213,19 кг/м2

2-я серия МиГ-3 Удельная нагрузка на крыло...........................192,09 кг/м2


Летно-технические данные:


1-я серия МиГ-3 максимальная скорость полета

на высоте 7800 м................640 км/ч

максимальная скорость полета

вблизи земли......................495 км/ч

скорость при посадке.........150 км/ч

практический потолок.......12 000 м

дальность полета................ 1250 км

время набора высоты

5000 метров........................5,3 мин

2-я серия МиГ-3 соответственно: на высоте

 7000 м............... 640 км/ч, 505 км/ч, 144 км/ч, 12 000 м, 1195 км, 53 мин. Для 2-й серии: разбег — 347 м, пробег — 410 м

Конструкция самолета МиГ-3 представляла собой смешанную силовую схему. Каркас передней части фюзеляжа — сварная конструкция из стальных (хромансилевых) труб, задней — набор элементов из дерева: четыре лонжерона, стрингеры, шпангоуты.

Обшивка передней части фюзеляжа — съемные (на винтах) в процессе эксплуатации дюралюминиевые листы. Обшивка задней части фюзеляжа — деревянный шпон. Бронеплита (9 мм) защищала летчика со спины и являлась также силовым элементом конструкции. Крыло самолета имело мощный лонжерон, состоявший из скрепленных деревянных реек. Пятнадцать деревянных нервюр на каждом крыле, стрингеры и рабочая обшивка вместе с лонжероном образовывали жесткую конструкцию. В крыле, в металлическом его центроплане, размещался бензобак, а также стойка шасси с колесом в убранном положении.
 






Для кого предназначена услуга colocation sotel.su.