Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Основные тактико-технические данные И-221 2А (МиГ-7)

Самолет И-221 2А (МиГ-7). 1943 г.

Самолет И-221 2А (МиГ-7). 1943 г.

Первый полет.....2 декабря 1943 года, летчик-испытатель П. Журавлев

Конструктивные особенности ................ несущая часть крыла — трапецеидальной формы, обычное, классическое хвостовое оперение смешанной конструкции, часть его с задней частью фюзеляжа выполнена из дюралюминия. Шасси имели большую колею, стойки шасси в полете убраны в полости крыла. Заднее колесо также убиралось в полете.

Двигатель рядный, жидкостного охлаждения, конструкции А. А. Микулина АМ-39А, установлено два турбокомпрессора ТК-2Б

Воздушный винт.......трехлопастной, изменяемого шага

Вооружение..............пулемет 12,7 мм (УБС) и два пулемета 7,62 мм (ШКАС)

Масса:

стартовая............................. 3800 кг

топлива.................................. 340 кг

Геометрические характеристики:

размах крыла.......................13,00 м

длина самолета......................9,55 м

площадь крыла....................22,44 м2

удлинение крыла.........................7,5

колея шасси.........................3,516 м

Удельная нагрузка на крыло ................................... 169 кг/м2

Летно-технические данные:

максимальная скорость полета на высоте 7000 м................ 690 км/ч

практический потолок........13100 м

дальность полета................ 1000 км

время набора высоты 5000 м .................................. 4,6 мин