Основные тактико-технические данные И-221 2А (МиГ-7)
Самолет И-221 2А (МиГ-7). 1943 г.
Первый полет.....2 декабря 1943 года, летчик-испытатель П. Журавлев
Конструктивные особенности ................ несущая часть крыла — трапецеидальной формы, обычное, классическое хвостовое оперение смешанной конструкции, часть его с задней частью фюзеляжа выполнена из дюралюминия. Шасси имели большую колею, стойки шасси в полете убраны в полости крыла. Заднее колесо также убиралось в полете.
Двигатель рядный, жидкостного охлаждения, конструкции А. А. Микулина АМ-39А, установлено два турбокомпрессора ТК-2Б
Воздушный винт.......трехлопастной, изменяемого шага
Вооружение..............пулемет 12,7 мм (УБС) и два пулемета 7,62 мм (ШКАС)
Масса:
стартовая............................. 3800 кг
топлива.................................. 340 кг
Геометрические характеристики:
размах крыла.......................13,00 м
длина самолета......................9,55 м
площадь крыла....................22,44 м2
удлинение крыла.........................7,5
колея шасси.........................3,516 м
Удельная нагрузка на крыло ................................... 169 кг/м2
Летно-технические данные:
максимальная скорость полета на высоте 7000 м................ 690 км/ч
практический потолок........13100 м
дальность полета................ 1000 км
время набора высоты 5000 м .................................. 4,6 мин
|