Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Основные тактико-технические данные И-224 (4А) (МиГ-11)

Самолет И-224 (4А) (МиГ-11). 1944 г.

Самолет И-224 (4А) (МиГ-11). 1944 г.

Первый полет...........осень 1944 года, летчик-испытатель И. И. Шелест Конструктивные

особенности .......... свободнонесущий моноплан-низкоплан, смешанная конструкция: сталь, дюраль, древесина, убирающиеся в полете стойки шасси и хвостовое колесо

Двигатель................12-цилиндровый, двухрядный, жидкостного охлаждения, конструкции А. А. Микулина АМ-42ФБ. Предусмотрено два турбокомпрессора ТК-2Б (ТК-300Б), стартовая мощность мотора............ 1620 кВ,

мощность на высоте 6700 м ... 1300 кВ

Воздушный винт...............четырехлопастной, изменяемого шага

Оборудование..............герметическая кабина пилота, приборы для слепого полета, радиостанция УКВ, оптический прицел

Вооружение...........две пушки ШВАК калибра 20 мм

Масса:

стартовая............................. 3780 кг

пустого самолета................. 3200 кг

топлива.................................. 355 кг

Геометрические характеристики:

размах крыла.......................13,00 м

длина самолета........................9,6 м

площадь крыла....................22,44 м2

удлинение крыла.........................7,5

площадь горизонтального хвостового оперения............3,34 м2

площадь вертикального хвостового оперения............................. 2,01 м2

колея шасси........................3,652 м

размеры основного колеса шасси......................0,65 м х 0,20 м

размеры хвостового колеса шасси....................0,35 м х 0,125 м

Удельная нагрузка на крыло............................. 168,45 кг/м2

Летно-технические данные:

максимальная скорость полета на высоте 13 000 м................ 693 км/ч

практический потолок......14 100 м

дальность полета............... 1000 км

время набора высоты 5000 м....................................4 мин