Основные тактико-технические данные И-224 (4А) (МиГ-11).jpg)
Самолет И-224 (4А) (МиГ-11). 1944 г.
Первый полет...........осень 1944 года, летчик-испытатель И. И. Шелест Конструктивные
особенности .......... свободнонесущий моноплан-низкоплан, смешанная конструкция: сталь, дюраль, древесина, убирающиеся в полете стойки шасси и хвостовое колесо
Двигатель................12-цилиндровый, двухрядный, жидкостного охлаждения, конструкции А. А. Микулина АМ-42ФБ. Предусмотрено два турбокомпрессора ТК-2Б (ТК-300Б), стартовая мощность мотора............ 1620 кВ,
мощность на высоте 6700 м ... 1300 кВ
Воздушный винт...............четырехлопастной, изменяемого шага
Оборудование..............герметическая кабина пилота, приборы для слепого полета, радиостанция УКВ, оптический прицел
Вооружение...........две пушки ШВАК калибра 20 мм
Масса:
стартовая............................. 3780 кг
пустого самолета................. 3200 кг
топлива.................................. 355 кг
Геометрические характеристики:
размах крыла.......................13,00 м
длина самолета........................9,6 м
площадь крыла....................22,44 м2
удлинение крыла.........................7,5
площадь горизонтального хвостового оперения............3,34 м2
площадь вертикального хвостового оперения............................. 2,01 м2
колея шасси........................3,652 м
размеры основного колеса шасси......................0,65 м х 0,20 м
размеры хвостового колеса шасси....................0,35 м х 0,125 м
Удельная нагрузка на крыло............................. 168,45 кг/м2
Летно-технические данные:
максимальная скорость полета на высоте 13 000 м................ 693 км/ч
практический потолок......14 100 м
дальность полета............... 1000 км
время набора высоты 5000 м....................................4 мин
|