Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

RUMPLER 6B1

В 1916 году морское руководство Германии приняло решение о выпуске гидросамолета-истребителя. Предприятия «Ганза-Бранденбург», «Альбатрос и Румплер» были намерены включиться в работу по созданию самолета. Результативную работу по созданию самолета провела фирма «Румплер». За основу конструкции был выбран тип С 1. Самолет представлял собой одноместный биплан.

Rumpler 6B1

Rumpler 6B1

На самолете был установлен синхронизатор, позволявший вести стрельбу через плоскость вращавшегося воздушного винта. В период с 1916 по 1918 годы было выпущено 84 экземпляра 6В1 и другой модификации — 6В2. Самолеты базировались главным образом на Северном море и позже — на Черном.

На самолете был установлен 6-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения Mersedes DIII мощностью 118 кВ.

Вооружение: пулемет Шпандау, калибра 7,9 мм, боекомплект 500 патронов.

Основные данные

Размеры, соответственно: размах, длина, высота.....................12,15; 9,05; 3,5 м

Площадь крыла........................35,7 м2

Масса пустого самолета...........790 кг

Масса полетная, максимальная..........................1140 кг

Максимальная скорость полета................................... 153 км/ч

Практический потолок.............5000 м

Время набора высоты 3000 м.....25 мин (для 6В2 — за 18 м)

Дальность полета.................... 550 км