Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

HANSA-BRANDENBURG W 29

Австро-Венгрия перед Первой мировой войной использовала немецкие гидросамолеты и изготовляла небольшое их количество по лицензиям. В 1918 году по лицензии фирмы «Ганза-Бранденбург» на авиационном заводе в Альбертфальва (УФАГ) было изготовлено 25 самолетов W 29.

Hansa-Brandenburg W 29

Hansa-Brandenburg W 29

Самолет представлял собой двухместный биплан с расположенным двигателем в задней части фюзеляжа. В конструкцию самолета входили элементы, изготовленные из клееной фанеры. Сильное вооружение и большая скорость позволяли отнести его к лучшим истребителям. Экипаж состоял из двух человек.

На самолете был установлен рядный двигатель жидкостного охлаждения Austro-Daimler Al мощностью 136 кВ.

Вооружение: два пулемета калибра 8 мм.

Основные данные

Размеры, соответственно: размах, длина, высота........................13,5; 9,35; 3,8 м

Площадь крыла.........................31,6 м2

Масса пустого самолета...........1000 кг

Масса полетная, максимальная............................1495 кг

Максимальная скорость на практическом потолке...................................175 км/ч

Практический потолок.............. 5000 м

Время набора высоты 2000 м.... 13 мин

Продолжительность полета.............4 ч