Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Россия FARMAN XXII

К началу Первой мировой войны авиационная база России была крайне слаба. Самолетов и моторов отечественных конструкторов, которые могли быть запущены в серию и поступить в войска, не было. На российских заводах строили самолеты иностранных марок. Таким образом, появился гидросамолет Farman XXII. И. Сикорский с участием лейтенанта Лаврова в 1914 году разработал гидросамолет, но серийно он не строился.

FARMAN XXI

FARMAN XXI

Самолет представлял собой биплан с двигателем, расположенным сзади передней части фюзеляжа. Задняя часть фюзеляжа — решетчатая конструкция. Экипаж — два человека.
Силовая установка — звездообразный двигатель Gnome Monosoupape мощностью 75 кВ.

Основные данные


Размеры, соответственно: размах, длина..........верхнее крыло — 15,0 м, нижнее крыло — 7,58; 9,0 м

Площадь крыла........................41,0 м2

Масса пустого самолета....................................630 кг

Масса полетная, максимальная............................ 850 кг

Максимальная скорость на практическом потолке............90 км/ч

Продолжительность полета...........4