-
В комплект МРП-56П входит (рис.5.1):
- Внутрифюзеляжная антенна – в нижней части фюзеляжа между шпангоутами №15 и №16 (позиция 1).
- Блок радиоприемника и блок питания (позиции 2 и 3) – в отсеке радиооборудования между шпангоутами №11 и №13 (позиция 4).
Рис.5.1 Размещение антенны и блока приемника с блоком питания МРП-56П
- Светосигнализатор пролета МРМ - на левой панели приборной доски кабины экипажа (рис.5.2).
Рис.5.2 Светосигнализатор пролета МРМ
Комплект питается постоянным током, напряжением 28,5 В. Цепи питания защищены АЗС-2 «МРП», расположенного на левом электрощитке приборной доски кабины экипажа (рис.2.6).
На щитке переменного тока установлен предохранитель СП-1 на 2А «МРП 56П»...
-
Рабочая частота ………………………….…………....………..75 МГц.
Код манипуляции МРМ в системе «ОСП»:
- ДМРМ……….……………………………………….…………2 тире/с;
- БМРМ……………………………….……………….………….6 точек/с.
Код манипуляции в системе «ИЛС»:
- внешний МРМ……………………………..…………………….2 тире/с;
- средний МРМ…………..…………….чередование 2 тире/с и 6 точек/с;
- внутренний МРМ…….…………..………………….………….6 точек/с.
Код манипуляции отдельных МРМ…………………………..100 точек/с.
Максимальная высота устойчивого срабатывания МРП,
не менее………………………………………………………….2000 м.
Чувствительность приемника, не хуже…………………………3 мВ.
Потребляемая мощность ………………… ……………………20 Вт.
..
-
Маркерный приемник (МРП) выдает звуковую и световую сигнализацию в моменты пролета маркерных радиомаяков (МРМ).
Звуковая сигнализация выдается на телефоны авиагарнитуры. В телефонах прослушиваются сигналы тональной частоты 3000 Гц при пролете и дальнего и ближнего МРМ – при размещении МРМ по стандарту «ОСП», либо 400 Гц, 1300 Гц и 3000 Гц при пролете, соответственно, внешнего, среднего и внутреннего МРМ – при размещении МРМ по стандарту «ИЛС»...