

-
Таблица 7.1- признаки отказа аппаратуры «ОСЬ-1» и действия пилота
Признаки отказа
Действия пилота
При полете в зоне действия курсовых и глиссадных радиомаяков бленкеры курса и глиссады КППМ открыты, и планки положения курса и глиссады не отклоняются
1. Проверить включение АЗС “ОСЬ-1” и положение выключателя питания на пульте управления.
Выключенный АЗС включить. Если АЗС выключается вновь, аппаратуру выключить.
2...
-
1) После взлета и набора заданной высоты аппаратуру “ОСЬ-1” выключить.
2) Перед посадкой, после включения и проверки работы аппаратуры «ОСЬ-1» в режиме встроенного контроля, ручкой переключателя установки частоты установить частоту КРМ РМС аэродрома посадки, а переключатель “ILS - СП-50” в положение, соответствующее типу РМС.
3) При входе в зону уверенного приема сигналов КРМ, после того, как закроется бленкер курса ПСП-48, прослушать позывные КРМ (при условии, если КРМ стандарта “ILS”) и выполнить маневр захода в равносигнальную зону КРМ.
4) В зоне уверенного приема сигналов ГРM закроется бленкер глиссады ПСП-48, и только после этого можно выполнять маневр по выходу в равносигнальную зону ГРМ.
..
-
1) Органы управления установить в исходное положение:
в) на пульте управления “ОСЬ-1”:
- выключить выключатель питания (вниз);
- переключатель «ILS – СП-50» в положение «ILS».
2) Включить АЗС «ОСЬ-1» на левом электрощитке.
3) На пульте управления:
- включить выключатель питания (вверх);
- ручкой переключателя установки рабочей частоты выставить значение 110,1 МГц или 110,3 МГц, причем выставленное значение частоты не должно совпадать с частотой работающего на аэродроме курсового радиомаяка.
4) Проверить работу “ОСЬ-1” с помощью системы встроенного контроля, для чего:
а) нажать левую кнопку “КОНТРОЛЬ”, при этом:
- на указателе ПСП-48 должны закрыться бленкеры курса и глиссады, а планки курса и глиссады – занять положение между 3-й и 5-й точками шкалы указателя, соответственно влево и вверх;
- на левой панели приборной доски загорится светосигнализатор «МАРКЕР»;
- в телефонах будет прослушиваться сигнал частотой 3000 Гц;
б) отпустить кнопку и нажать среднюю кнопку “КОНТРОЛЬ”, при этом:
- на указателе ПСП-48 должны закрыться бленкеры курса и глиссады, а планки курса и глиссады – находиться в пределах центрального белого кружка;
- на левой панели приборной доски загорится светосигнализатор «СРЕДНИЙ»;
- в телефонах будет прослушиваться сигнал частотой 1300 Гц;
в) отпустить кнопку и нажать правую кнопку “КОНТРОЛЬ”, при этом:
- на указателе ПСП-48 должны закрыться бленкеры курса и глиссады, а планки курса и глиссады – занять положение между 3-й и 5-й точками шкалы указателя, соответственно вправо и вниз;
- на левой панели приборной доски загорится светосигнализатор «ДАЛЬНИЙ»;
- в телефонах будет прослушиваться сигнал частотой 400 Гц.
- отпустить кнопку.
..
-
Указатель ПСП-48 (рис.7.6) предназначен для указания углового отклонения ВС относительно линии курса и глиссады планирования, а также индикации работоспособности каналов курса и глиссады.
Указатель одновременно является индикатором курса и индикатором глиссады.
Рис.7.6 Указатель ПСП-48
Прибор содержит в себе два указателя магнитоэлектрической системы с нулем посредине шкалы. Отклонение планок (вертикальной – по курсу, горизонтальной – по глиссаде) относительно центра шкалы показывает положение радиотехнических линий курса и глиссады относительно самолета.
Для индикации работоспособности каналов курса и глиссады в ПСП-48 предусмотрены бленкеры...
-
На пульте управления “ОСЬ-1” расположено (Рис. 7.5):
1) Переключатель “ILS - СП-50” - для переключения аппаратуры на работу по радиомаякам РМС посадки типа ИЛС или СП-50.
2) Окно для индикации установленной частоты.
Рис.7.5 Пульт управления аппаратуры «ОС-1»
3) Ручка переключателя установки рабочей частоты курсового радиомаяка.
4) Три кнопки “КОНТРОЛЬ” - для проверки работоспособности аппа-ратуры по встроенному контролю...
-
В комплект аппаратуры “ОСЬ-1” входит:
- Антенны: курсового и глиссадного радиоприемников – на киле самолета, маркерного приемника – в нижней части фюзеляжа, между шпангоутами №15 и №16 .
- Радиоприемники: курсовой КРП-69, глиссадный ГРП-66, маркерный МРП-66 и блок встроенного контроля БВК-69 (рис.7.1) – в багажном отсеке между шпангоутами №11 и №12. БВК-69 вырабатывает сигналы, имитирующие работу курсовых, глиссадных и маркерных радиомаяков.
Рис.7.1 Радиоприемники и блок встроенного контроля аппаратуры «ОСЬ-1»
- Пульт управления – на левой, а указатель ПСП-48 на центральной панели приборной доски кабины экипажа (рис.7.2).
- Светосигнализаторы «ДАЛЬНИЙ», «СРЕДНИЙ», «МАРКЕР» - для световой сигнализации пролета маркерных радиомаяков. Расположены на левой панели приборной доски кабины экипажа...
-
Параметры аппаратуры “ОСЬ-1” соответствуют нормам на бортовую аппаратуру посадки метеоминимума категории II.
1. Диапазон частот:
КРП-69………………………………………………….. 108,1 - 111,9 МГц;
ГРП-66…………………………………………………....
-
Бортовая аппаратура «ОСЬ-1» по сигналам курсового и глиссадного наземных радиомаяков определяет угловое отклонение самолета относительно радиотехнических линий курса и глиссады планирования, а по сигналам маркерных радиомаяков – звуковую и световую сигнализацию моменты пролета МРМ.
В качестве указателя отклонения самолета от траекторий посадки применяется индикатор ПСП-48.
Моменты пролета МРМ определяются по загоранию светосигнализаторов «ДАЛЬНИЙ», «СРЕДНИЙ», «МАРКЕР» и прослушиванию в телефонах сигналов тональной частоты 400 Гц, 1300 Гц или 3000 Гц.
..