Авиация и самолёты
   
поиск по сайту
  • Действия пилота при отказе аппаратуры «ОСЬ-1» в полете

     Таблица 7.1- признаки отказа аппаратуры «ОСЬ-1» и действия пилота Признаки отказа Действия пилота При полете в зоне действия курсовых и глиссадных радиомаяков бленкеры курса и глиссады КППМ открыты, и планки положения курса и глиссады не отклоняются 1. Проверить включение АЗС “ОСЬ-1” и положение выключателя питания на пульте управления.       Выключенный АЗС включить. Если АЗС выключается вновь, аппаратуру выключить. 2...

  • Эксплуатация аппаратуры “ОСЬ-1” в полете

    1) После взлета и набора заданной высоты аппаратуру “ОСЬ-1” выключить. 2) Перед посадкой, после включения и проверки работы аппаратуры «ОСЬ-1» в режиме встроенного контроля, ручкой переключателя установки частоты установить частоту КРМ РМС аэродрома посадки, а переключатель “ILS - СП-50” в положение, соответствующее типу РМС. 3) При входе в зону уверенного приема сигналов КРМ, после того, как закроется бленкер курса ПСП-48, прослушать позывные КРМ (при условии, если КРМ стандарта “ILS”) и выполнить маневр захода в равносигнальную зону КРМ. 4) В зоне уверенного приема сигналов ГРM закроется бленкер глиссады ПСП-48, и только после этого можно выполнять маневр по выходу в равносигнальную зону ГРМ.  ..

  • Порядок проверки работоспособности

    1) Органы управления установить в исходное положение: в) на пульте управления “ОСЬ-1”: - выключить выключатель питания (вниз); - переключатель «ILS – СП-50» в положение «ILS». 2) Включить АЗС «ОСЬ-1» на левом электрощитке. 3) На пульте управления: - включить выключатель питания (вверх); - ручкой переключателя установки рабочей частоты выставить значение 110,1 МГц или 110,3 МГц, причем выставленное значение частоты не должно совпадать с частотой работающего на аэродроме курсового радиомаяка. 4) Проверить работу “ОСЬ-1” с помощью системы встроенного контроля, для чего: а) нажать левую кнопку “КОНТРОЛЬ”, при этом: - на указателе ПСП-48 должны закрыться бленкеры курса и глиссады, а планки курса и глиссады – занять положение между 3-й и 5-й точками шкалы указателя, соответственно влево и вверх; - на левой панели приборной доски загорится светосигнализатор «МАРКЕР»; - в телефонах будет прослушиваться сигнал частотой 3000 Гц; б) отпустить кнопку и нажать среднюю кнопку “КОНТРОЛЬ”, при этом: - на указателе ПСП-48 должны закрыться бленкеры курса и глиссады, а планки курса и глиссады – находиться в пределах центрального белого кружка; - на левой панели приборной доски загорится светосигнализатор «СРЕДНИЙ»; - в телефонах будет прослушиваться сигнал частотой 1300 Гц; в) отпустить кнопку и нажать правую кнопку “КОНТРОЛЬ”, при этом: - на указателе ПСП-48 должны закрыться бленкеры курса и глиссады, а планки курса и глиссады – занять положение между 3-й и 5-й точками шкалы указателя, соответственно вправо и вниз; - на левой панели приборной доски загорится светосигнализатор «ДАЛЬНИЙ»; - в телефонах будет прослушиваться сигнал частотой 400 Гц. - отпустить кнопку.  ..

  • Указатель ПСП-48

    Указатель ПСП-48 (рис.7.6) предназначен для указания углового отклонения ВС относительно линии курса и глиссады планирования, а также индикации работоспособности каналов курса и глиссады. Указатель одновременно является индикатором курса и индикатором глиссады. Рис.7.6 Указатель ПСП-48   Прибор содержит в себе два указателя магнитоэлектрической системы с нулем посредине шкалы. Отклонение планок (вертикальной – по курсу, горизонтальной – по глиссаде) относительно центра шкалы показывает положение радиотехнических линий курса и глиссады относительно самолета. Для индикации работоспособности каналов курса и глиссады в ПСП-48 предусмотрены бленкеры...

  • Пульт управления “ОСЬ-1”

    На пульте управления “ОСЬ-1” расположено (Рис. 7.5): 1) Переключатель “ILS - СП-50” - для переключения аппаратуры на работу по радиомаякам РМС посадки типа ИЛС или СП-50. 2) Окно для индикации установленной частоты. Рис.7.5 Пульт управления аппаратуры «ОС-1» 3) Ручка переключателя установки рабочей частоты курсового радиомаяка. 4) Три кнопки “КОНТРОЛЬ” - для проверки работоспособности аппа-ратуры по встроенному контролю...

  • Комплект и размещение

    В комплект аппаратуры “ОСЬ-1” входит: - Антенны: курсового и глиссадного радиоприемников – на киле самолета, маркерного приемника – в нижней части фюзеляжа, между шпангоутами №15 и №16 . - Радиоприемники: курсовой КРП-69, глиссадный ГРП-66, маркерный МРП-66 и блок встроенного контроля БВК-69 (рис.7.1) – в багажном отсеке между шпангоутами №11 и №12. БВК-69 вырабатывает сигналы, имитирующие работу курсовых, глиссадных и маркерных радиомаяков. Рис.7.1 Радиоприемники и блок встроенного контроля аппаратуры «ОСЬ-1»   - Пульт управления – на левой, а указатель ПСП-48 на центральной панели приборной доски кабины экипажа (рис.7.2). - Светосигнализаторы «ДАЛЬНИЙ», «СРЕДНИЙ», «МАРКЕР» - для световой сигнализации пролета маркерных радиомаяков. Расположены на левой панели приборной доски кабины экипажа...

  • Основные технические характеристики

    Параметры аппаратуры “ОСЬ-1” соответствуют нормам на бортовую аппаратуру посадки метеоминимума категории II. 1. Диапазон частот: КРП-69………………………………………………….. 108,1 - 111,9 МГц; ГРП-66…………………………………………………....

  • Бортовая аппаратура «ОСЬ-1»

    Бортовая аппаратура «ОСЬ-1» по сигналам курсового и глиссадного наземных радиомаяков определяет угловое отклонение самолета относительно радиотехнических линий курса и глиссады планирования, а по сигналам маркерных радиомаяков – звуковую и световую сигнализацию моменты пролета МРМ. В качестве указателя отклонения самолета от траекторий посадки применяется индикатор ПСП-48. Моменты пролета МРМ определяются по загоранию светосигнализаторов «ДАЛЬНИЙ», «СРЕДНИЙ», «МАРКЕР» и прослушиванию в телефонах сигналов тональной частоты 400 Гц, 1300 Гц или 3000 Гц.  ..




https://pharmex-market.ru coloplast лубрицированные катетеры.