6.1. Общие сведенияВ полете необходимо управлять режимом работы силовых установок, поскольку наибольшая эффективность, надежность и ресурс обеспечиваются при оптимальном режиме их работы. Для контроля параметров работы силовых установок и их систем самолеты оборудованы соответствующим приборным оборудованием. По показаниям приборов экипаж имеет возможность систематически и объективно контролировать основные параметры работы двигателей и систем, а затем, сравнивая их с номинально требуемыми, корректировать режим работы силовых установок. Основными параметрами, характеризующими режим работы силовой установки, являются: частота вращения вала двигателя, его мощность, тяга или крутящий момент, температура масла и выходящих газов для ГТД, давление топлива, масла и гидросмеси системы, количество и расход топлива. На самолетах эти параметры контролируются дистанционными приборами, которые облегчают их монтаж на самолете, повышают надежность работы, обеспечивают выполнение противопожарных требований в кабинах, а также создают необходимые предпосылки для автоматизированного или автоматического управления работой силовой установки. Широко используются комбинированные показывающие приборы, у которых в одном корпусе размещаются механизмы нескольких указателей, контролирующих различные параметры. Такое конструктивное решение облегчает работу экипажа и повышает эффективность использования площади приборной доски самолета. Комплекс подобных приборов в сочетании с сигнализаторами оптимальных и критических значений контролируемых параметров позволяет экипажу своевременно изменять режим работы силовой установки. К типовым приборам контроля работы силовых установок относятся: а) тахометры; б) термометры; в) измерители и сигнализаторы давления жидкостей и газов; г) измерители количества и расхода топлива.
|
Средства для мезотерапии в домашних условиях www.lightcream.ru.