И-17 (ЦКБ-15)Эскизный проект И-17 (ЦКБ-15) был утвержден летом 1934 г. Однако срочные работы по доводке И-16, ограниченные производственные мощности завода № 39, сложные отношения с дирекцией предприятия не позволили быстро построить самолет. ЦКБ-15 вывезли на аэродром только в мае 1935 г. Наземные испытания и первый этап заводских испытаний продолжались довольно долго. Выявилась неудовлетворительная работа шасси (заедание шлицев, отказ амортизаторов), ненадежная работа механизма уборки шасси и костыля, текли выдвижные радиаторы под кабиной пилота. Самолет возвратили на завод. Устранение недостатков потребовала много времени и по-настоящему ЦКБ-15 начали испытывать лишь с 15 сентября 1935 г. По устойчивости и управляемости И-17 (ЦКБ-15) был лучше И-16. Однако летчикам не нравилась более тесная, по сравнению с И-16, кабина самолета, а также узкая колея шасси. |
Финмониторинг в скупке автомобильных катализаторов катализатор-ростов.рф. . Выкуп авто в москве продать машину срочно выкуп авто срочно.