Авиация и самолёты
   
поиск по сайту
  • Особенности эксплуатации РВ

    1) При полетах над толстым слоем льда (снега) РВ измеряет расстояние от самолета до нижней кромки ледяного (снежного) покрова. 2) При полетах над густым лиственным лесом РВ измеряет расстояние от самолета до верхней кромки деревьев. 3) При полетах над горной местностью, когда резкие изменения высоты полета могут выходить за пределы диапазона измеряемых высот, пользоваться РВ не рекомендуется. 4) При углах крена и тангажа самолета более 30° пользоваться РВ не рекомендуется. 5) При полете выше рабочего диапазона высот или неисправном РВ на лицевой части индикатора высоты появляется флажок бленкера красного цвета и стрелка находится в черном секторе. 6) При отсутствии питания на лицевой части указателя высоты поя-вляется флажок бленкера, а стрелка может находиться в любой точке шкалы. 7) Светосигнализатор «ОПАСНАЯ ВЫСОТА» горит постоянно до тех пор, пока высота полета не станет выше значения заданной высоты сигнализации  ..

  • Эксплуатация в полете

    1) Включить радиовысотомер перед полетом и проверить его работоспособность в режиме встроенного контроля. Установить индекс за-данной высоты согласно плану полетов. 2) В наборе высоты проконтролировать погасание светосигнализатора “ОПАСНАЯ ВЫСОТА” в момент прохождения стрелкой указателя через положение индекса заданной высоты. 3) Перед снижением до высоты круга (перед посадкой) проверить работоспособность радиовысотомера в режиме встроенного контроля и установить индекс заданной высоты на значение, необходимое для аэродрома посадки. 4) После посадки выключить радиовысотомер. Примечание...

  • Порядок проверки работоспособности РВ-5М

    1) Включить АЗС «РВ» на левом электрощитке. 2) После прогрева радиовысотомера, должен убраться бленкер, а стрелка указателя установиться на деление шкалы (0  0,8)м. 3) Вращением правой ручки с встроенным светосигнализатором установить индекс заданной высоты на деление шкалы 10 м...

  • Порядок проверки работоспособности РВ-5

    1) Включить АЗС «РВ» на левом электрощитке. 2) После прогрева радиовысотомера, должен убраться бленкер, стрелка указателя установиться на деление шкалы (0  0,8)м. 3) Вращением ручки-кнопки “КОНТРОЛЬ УСТ. ВЫСОТ” установить индекс заданной высоты на деление шкалы 10 м. 4) Проверить работоспособность РВ с помощью системы встроенного контроля, для чего: - нажать и держать нажатой ручку-кнопку “КОНТРОЛЬ УСТ. ВЫСОТ”; - убедиться, что стрелка указателя установилась в контрольном секторе шкалы (15  1,5)м; - отпустить ручку-кнопку “КОНТРОЛЬ УСТ...

  • Указатель высоты УВ-5М

    На указателе высоты УВ-5М (рис.6.4) расположено: 1) Стрелка и шкала от 0 до 750 м, неравномерная: - от 0 до 20 м, цена деления 2 м; - от 20 до 40 м, цена деления 5 м; - от 40 до 100 м, цена деления 10 м; - от 100 до 750 м, цена деления 50 м. 2) Контрольный сектор шкалы (15±1,5м). В режиме встроенного контроля стрелка указателя должна находиться в пределах данного сектора. 3) Флажок бленкера красного цвета, срабатывает: - при отказе PВ-5М; - при полете выше рабочего диапазона высот;   Рис.6.4 Указатель УВ-5М - при потере радиолокационного контакта с землей. 4) Треугольный индекс желтого цвета - для установки заданной высоты сигнализации. 5) Ручка с встроенным светосигнализатором желтого цвета - для установки заданной высоты сигнализации и световой сигнализации о снижении самолета до заданной высоты. При ее вращении, вдоль шкалы указателя перемещается треугольный индекс желтого цвета. 6) Кнопка «ТЕСТ» - для проверки PB по встроенному контролю. 7) Черный сектор...

  • Указатель высоты УВ-5

    На указателе высоты УВ-5 (рис.6.3) расположено: 1) Стрелка и шкала от 0 до 750 м, неравномерная: - от 0 до 20 м, цена деления 2 м; - от 20 до 40 м, цена деления 5 м; - от 40 до 100 м, цена деления 10 м; - от 100 до 750 м, цена деления 50 м. 2) Контрольный сектор шкалы (15±1,5м). В режиме встроенного контроля стрелка указателя должна находиться в пределах этого сектора. 3) Флажок бленкера красного цвета, срабатывает: - при отказе PВ-5М; -при полете выше рабочего диапазона высот; -при потере радиолокационного контакта с землей. 4) Треугольный индекс желтого цвета - для установки заданной высоты сигнализации.     5) Светосигнализатор желтого цвета или белого цвета “ОПАСНАЯ ВЫСОТА” - для световой сигнализации о снижении самолета до заданной высоты. 6) Ручка-кнопка «КОНТРОЛЬ. УСТ...