Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА ЛаГГ-3 

Конструкция — цельнодеревяиная, из дельта-древесины.

Фюзеляж — полумонокок, с работающей обшивкой, подкрепленной брусками-стрингерами и 13 фанерными шпангоутами. Киль выполнен заодно с фюзеляжем. Стабилизатор тоже деревянный, его площадь— 3, 08 м. Длина самолета — 6, 810 м.

Крыло — профиля NACA-230, цельyодеревянное, двухлонжеронное. Его размах — 9, 800 м, площадь— 17, 51 м. Центроплан неразъемно крепился к фюзеляжу, стыки консолей закрывались металлической лентой. Между лонжеронами центроплана и консолей размещалось пять баков общей емкостью 548 л. Посадочные щитки дюралевые, клепаные рули и лонжероны имели дюралевый каркас и полотняную обшивку. Уборка и выпуск шасси осуществлялись от гидросистемы. Шасси с тормозами, хвостовое колесо, как правило, не убиралось.
 

На разных сериях устанавливались двигатели жидкостного охлаждения М-105П (пушечный), со взлетной мощностью 1100 л. с. и М-105Г1Ф (форсированный), со взлетной мощностью 1210 л. с.

Воздушный винт ВИШ-61 металлический, трехлопастный, с гидравлическим управлением шага.

Кроме стрелкового вооружения, описанного выше, предусматривалась подвеска под крылом реактивных снарядов и двух авиабомб калибра 50 кг.