Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

КОНСТРУКЦИЯ САМОЛЕТА МиГ-3 

Фюзеляж — смешанной конструкции. Передняя часть сварена из стальных труб, хвостовая — деревянная, с фанерной обшивкой. Обшивка передней части состоит из съемных дюралевых капотов, крепящихся к каркасу на замках типа «дзус». Длина фюзеляжа — 8, 25 м.

Крыло состоит из трех частей — центроплана, неразъемно соединенного с фюзеляжем, и двух консолей. Профиль крыла — «Кларк УН», площадь— 17, 44 м

Центроплан обшит листовым дюралем, приклепанным впотай. Нижняя часть его под бензиновыми баками (справа и слева) закрывается силовыми панелями, крепящимися 6-мм болтами.

Консоли крыла деревянные, однолонжеронные. Обшивка — пятислойная бакелитовая фанера толщиной от 4 до 2, 5 мм, прикрепленная к каркасу шурупами и клеем. Крыло по фанерной обшивке оклеено миткалем на нитролаке и тщательно зашпаклевано.

Элероны — двухсекционные, типа «Фрайз». Их каркас так же, как и рулей,— из дюраля, обтянут хлопчатобумажным полотном.

Щиток-подкрылок цельнодюралевый, отклоняется вниз на 60°.

Двигатель АМ-35А с взлетной мощностью 1350 л. с. водяного охлаждения.

Воздушный винт ВИШ-22Е изменяемого шага, трехлопастный, металлический.

Вооружение — один пулемет БС 12, 7-мм и два ШКАСа 7, 62-мм. Предусматривалась возможность подвешивать под крылом две бомбы по 50—100 кг или шесть реактивных снарядов РС-82
 




Работа вакансии офис евросеть москва orabote.biz.