Авиация и самолёты
   
поиск по сайту
  • Авиационные аккумуляторные батареи

    На современных самолетах суммарная мощность генераторов обеспечивает резерв до 100% от суммарной мощности длительно работающих потребителей. Даже в случае выхода из строя нескольких генераторов полет возможен при отключении части потребителей. Роль аккумуляторных батарей сводится к покрытию пиковых нагрузок в бортовой сети, обеспечению питания жизненно важных потребителей при полном обесточивании бортовой сети в полете, а также при рулении по аэродрому с неработающими двигателями и снабжению питанием стартеровгенераторов при автономном запуске двигателей. Аккумуляторы относятся к химическим источникам тока...

  • Обеспечение нормальной работы, авиационных генераторов

    Вырабатываемая генераторами электрическая энергия должна обладать высоким качеством. Под качеством энергоснабжения понимается стабилизация в требуемых пределах величин напряжения, частоты и обеспечение синусоидальной формы кривой напряжения не ниже ±5% от стандартных параметров. Поскольку частота вращения якоря генератора изменяется в зависимости от режима работы приводящего авиадвигателя в широком диапазоне от сотш до сотах, для стабилизации напряжения необходимы регуляторы напряжения, а для стабилизации частоты — специальные устройства — приводы постоянной скорости. Но и в этом случае точность частоты обеспечивается только в пределах порядка ±2%, в то время как ряд потребителей (навигационные ЭВМ и другие устройства) требуют питания с прецизионной точностью частоты ± (0,05.0,005)%...

  • Авиационные генераторы переменного тока

    Основным недостатком генераторов постоянного тока является недостаточно надежный контакт между токосъемными щетками и коллектором якоря, что особенно ярко проявляется при полетах на больших высотах и вызывает интенсивное искрение и сопутствующие помехи работе установленного на самолете электронного оборудования. Более высокая удельная генерируемая мощность, отсутствие щеточноколлекторных узлов, повышенная высотность, надежная эксплуатация, простота преобразования рода тока и величины напряжения позволили широко применять на самолетах в качестве основной систему переменного тока. Первичными источниками энергоснабжения является генераторы переменного тока. На самолетах преимущественно применяют синхронные генераторы переменного тока. Принцип действия синхронного генератора подобен принципу действия генератора постоянного тока...

  • Авиационные генераторы постоянного тока

    Находящиеся в эксплуатации генераторы постоянного тока относятся к классу генераторов с самовозбуждением, а по схеме подсоединения обмотки возбуждения к якорю — в большинстве случаев к генераторам с параллельным возбуждением . Генератор подобного типа схематично можно представить состоящим из двух агрегатов: неподвижного статора с индуктором, на сердечниках которого смонтированы обмотки возбуждения ОВ, и вращающегося якоря Я, служащего для преобразования механической энергии в электрическую. Поскольку при вращении якоря индуцируется переменная ЭДС, а для питания обмоток возбуждения требуется постоянный ток, его выпрямление осуществляется специальным щеточноколлекторным устройством...




Подробная информация у нас - модульные кухни спб - смотрите подробности у нас на сайте!