11.1. Система воздушных сигналовНа современных самолетах имеется значительное количество устройств, для работы которых требуется ввод сигналов, пропорциональных высоте, скорости или числа М полета, а также температуры и относительной плотности воздушной среды. Некоторые из этих параметров необходимы для индикации на показывающие приборы пилотов и штурмана. С целью уменьшения количества однотипных датчиков и повышения точности измерения используют комплект аппаратуры системы воздушных сигналов типа СВС, упрощенная структурная схема которой показана на смотреть статью под номером 11.1. Чувствительными элементами системы служат приемник воздушного давления (ПВД) и приемник температуры Пт. Принимаемые с помощью ПВД полное рп и статическое ри давления поступают в блок датчиков, где перемещение подвижных центров анероидномембранных датчиков преобразуется потенциометрами или индукционными элементами в электрические сигналы, пропорциональные скоростному напору (ра — рп) и статическому давлению рн. Приемник температуры заторможенного потока преобразует ее величину Т„ в пропорциональный электрический сигнал. Рукоятками, размещенными на лицевой панели указателя штурмана УШ, устанавливаются значения давления р0 и температуры Т0 на уровне отсчета высоты. Упомянутые электрические сигналы поступают в аналоговый вычислитель скорости, числа М и высоты, который автоматически вырабатывает сигналы, пропорциональные абсолютной высоте Яабс, приборной Vnp и истинной скорости VHCT, числу М, температуре наружного воздуха Тн и относительной плотности А = prf9 Выходные сигналы используются для работы навигационных систем, систем автоматического управления самолетом и указателей летного состава.
|
Лечение в германии онкология мюнхен протокол лечения www.munich-medical.de/cancer. . Службы аварийного вскрытия замков и дверей.