Авиация и самолёты
   
поиск по сайту

Автоматический радиокомпасАРК-15М

) Органы управления установить в исходное положение:
а) на абонентском щитке СПУ-9:
- ручки регуляторов «СПУ» и «РАД» повернуть вправо до упора;
-переключатель «РЕЗ» - в нижнее положение;
- переключатель «РК» - в верхнее положение;
б) на ПДУ радиокомпаса:
- переключатель режимов работы в положение «ВЫКЛ»;
- ручку регулятора громкости вправо до упора;
- переключатель «ТЛФ – ТЛГ» в положение «ТЛФ»;
- переключатель "1-КАНАЛ-2" в положение «1»;
- устройствами набора частоты №1 и №2 набрать соответственно, частоту ДПРС и БПРС аэродрома вылета;
в) переключатель «ПРИВОДНАЯ Б-Д» установить в положение «Д».
2) Включить АЗС «ПТ-200», АЗС-2 «СПУ» и АЗС-5 «АРК» на левом электрощитке.
3) На ПДУ переключатель режимов работы перевести в положение «АНТ», при этом:
- появится подсвет ПДУ;
- загорится сигнальная лампа, расположенная над устройством набора частоты №1;
- в телефонах авиагарнитуры будут прослушиваться позывные ДПРС.
4) Малой (внутренней) ручкой устройства набора частоты №1 произвести точную настройку АРК на частоту ДПРС по качественному прослушиванию позывных.
5) Сверить прослушиваемые позывные с присвоенными позывными ДПРС.
6) Ручкой регулятора громкости на ПДУ отрегулировать громкость позывных ДПРС.
7) Проверить работу переключателя "1-КАНАЛ-2", для чего переключатель перевести в положение «2» и убедиться, что:
- на ПДУ загорелась сигнальная лампа, расположенная над устройством набора частоты №2;
- в телефонах вместо позывных ДПРС появились позывные БПРС.
Вернуть переключатель "1-КАНАЛ-2" в положение «1». При этом, загорится сигнальная лампа, расположенная над устройством набора частоты №1, а в телефонах авиагарнитуры будут прослушиваться позывные ДПРС.
8) Проверить работу переключателя «ПРИВОДНАЯ Б - Д», для чего переключатель перевести в положение «Б» и убедиться, что:
- на ПДУ загорелась сигнальная лампа, расположенная над устройством набора частоты №2;
- в телефонах вместо позывных ДПРС появились позывные БПРС.
Вернуть переключатель в положение «Д».
9) На ПДУ переключатель режимов работы перевести в положение «КОМ» и, после остановки стрелки указателя УГР-4УК, отсчитать КУР.
10) Нажав на кнопку «РАМКА» отвести стрелку указателя УГР-4УК от прежнего значения на 100º÷160º и отпустить переключатель. Стрелка должна уверенно (со скоростью не менее 30º/с) вернуться на, ранее отсчитанное, значение КУР.
11) Сверить измеренное значение КУР с известным КУР на ДПРС аэродрома вылета.
12) На абонентском щитке СПУ-9 вернуть переключатель «РК» в нижнее положение.