Авиация и самолёты
   
поиск по сайту
  • Действия пилота при отказе радиокомпаса

    На рис. 4.12 изображен алгоритм действий пилота при проявлении некоторых отказов АРК.   Рис.4.12 Алгоритм действий пилота при некоторых проявлениях отказов АРК Кроме того, в таблице 4.2 рассмотрены некоторые случаи возможных проявлений неисправностей АРК и соответствующие рекомендации экипажу. Таблица 4.2-Возможные неисправности АРК и соответствующие рекомендации   Признаки неисправности Рекомендации В режиме «Антенна» позывные прослушиваются, а в режиме «Компас» стрелка указателя УГР-4УК при изменении направления полета остается неподвижной. Возможен отказ схемы автоматического вращения рамочной антенны. Переключатель режимов работы установить в положение «РАМКА» и определить КУР методом слухового пеленгования. В режиме «Компас» непрерывное, безостановочное вращение стрелки указателя УГР-4УК в одном направлении. Отказ цепи ненаправленной антенны. Переключатель режимов работы установить в положение «РАМКА» и определить КУР методом слухового пеленгования. В режиме «Компас» медленная и неустойчивая отработка КУР стрелкой УГР-4УК. 1. Включить режим «Антенна», произвести более точную настройку АРК на частоту ПРС и, затем, вновь включить режим «Компас». 2...

  • Автоматический радиокомпасАРК-15М

    ) Органы управления установить в исходное положение: а) на абонентском щитке СПУ-9: - ручки регуляторов «СПУ» и «РАД» повернуть вправо до упора; -переключатель «РЕЗ» - в нижнее положение; - переключатель «РК» - в верхнее положение; б) на ПДУ радиокомпаса: - переключатель режимов работы в положение «ВЫКЛ»; - ручку регулятора громкости вправо до упора; - переключатель «ТЛФ – ТЛГ» в положение «ТЛФ»; - переключатель "1-КАНАЛ-2" в положение «1»; - устройствами набора частоты №1 и №2 набрать соответственно, частоту ДПРС и БПРС аэродрома вылета; в) переключатель «ПРИВОДНАЯ Б-Д» установить в положение «Д». 2) Включить АЗС «ПТ-200», АЗС-2 «СПУ» и АЗС-5 «АРК» на левом электрощитке. 3) На ПДУ переключатель режимов работы перевести в положение «АНТ», при этом: - появится подсвет ПДУ; - загорится сигнальная лампа, расположенная над устройством набора частоты №1; - в телефонах авиагарнитуры будут прослушиваться позывные ДПРС. 4) Малой (внутренней) ручкой устройства набора частоты №1 произвести точную настройку АРК на частоту ДПРС по качественному прослушиванию позывных. 5) Сверить прослушиваемые позывные с присвоенными позывными ДПРС. 6) Ручкой регулятора громкости на ПДУ отрегулировать громкость позывных ДПРС. 7) Проверить работу переключателя "1-КАНАЛ-2", для чего переключатель перевести в положение «2» и убедиться, что: - на ПДУ загорелась сигнальная лампа, расположенная над устройством набора частоты №2; - в телефонах вместо позывных ДПРС появились позывные БПРС. Вернуть переключатель "1-КАНАЛ-2" в положение «1». При этом, загорится сигнальная лампа, расположенная над устройством набора частоты №1, а в телефонах авиагарнитуры будут прослушиваться позывные ДПРС...

  • Автоматический радиокомпас АРК-9

    1) Органы управления установить в исходное положение: а) на абонентском щитке СПУ-9: - ручки регуляторов «СПУ» и «РАД» повернуть вправо до упора; -переключатель «РЕЗ» - в нижнее положение; - переключатель «РК» - в верхнее положение; б) на ПДУ радиокомпаса: - переключатель режимов работы в положение «ВЫКЛ»; - ручку регулятора громкости вправо до упора; - переключатель «ТЛФ – ТЛГ» в положение «ТЛФ»; - устройствами набора частоты «ОСНОВНОЙ Д» и «РЕЗЕРВНЫЙ Б» набрать соответственно, частоту ДПРС и БПРС аэродрома вылета; в) на ДПВ переключатель установить в положение «Д». 2) Включить АЗС «ПО-250», АЗС-2 «СПУ» и АЗС-5 «АРК» на левом электрощитке. 3) На ПДУ переключатель режимов работы перевести в положение «АНТ», при этом появится: - подсвет ПДУ; - подсвет наборного устройства «ОСНОВНОЙ Д» на ПДУ; - подсвет светосигнализатора «Д» на ДПВ. 4) Ручкой регулятора «ПОДСТР» подключенного наборного устройства произвести точную настройку АРК на частоту ДПРС по максимальному отклонению стрелки индикатора настройки и качественному прослушиванию позывных. 5) Сверить прослушиваемые позывные с позывными, присвоенными ДПРС. 6) Ручкой регулятора громкости на ПДУ отрегулировать громкость позывных ДПРС. 7) На ДПВ переключатель перевести в положение «Б» и убедиться, что: - на ПДУ подсвет с наборного устройства «ОСНОВНОЙ Д» переключился на «РЕЗЕРВНЫЙ Б»; - на ДПВ вместо светосигнализатора «Д» загорелся светосигнализатор «Б»; - в телефонах вместо позывных ДПРС появились позывные БПРС. На ДПВ вернуть переключатель в положение «Д». 8) На ПДУ переключатель режимов работы перевести в положение «КОМП» и, после остановки стрелки указателя УГР-4УК, отсчитать КУР. 9) Переключателем «РАМКА Л - П» отвести стрелку указателя УГР-4УК от прежнего значения на 100º÷160º и отпустить переключатель. Стрелка должна уверенно (со скоростью не менее 30 º/с) вернуться на, ранее отсчитанное, значение КУР. 10) Сверить измеренное значение КУР с известным КУР на ДПРС аэродрома вылета. 11) На абонентском щитке СПУ-9 вернуть переключатель «РК» в нижнее положение. Примечание...