Порядок проверки работоспособности АРК-15М1) Органы управления установить в исходное положение:
а) на абонентском щитке СПУ-9:
- ручки регуляторов «СПУ» и «РАД» повернуть вправо до упора;
- переключатель «РЕЗ» - в нижнее положение;
- переключатель «РК» - в верхнее положение;
б) на упрощенном пульте управления радиокомпаса:
- переключатель «КАНАЛЫ АРК» в положение соответствующее частоте настройки АРК на рабочую частоту ДПРС, например «1» (считая, что на 1-м канале кассеты №1 установлена частота ДПРС аэродрома вылета);
- переключатель режимов работы в положение «АНТ»;
- ручку регулятора громкости «ГРОМК.» вправо до упора;
- переключатель «ТЛФ – ТЛГ» в положение «ТЛФ»;
в) переключатель «ПРИВОДНАЯ Д – Б» в положение «Д».
2) Включить АЗС «ПТ-200», АЗС-2 «СПУ» и АЗС-5 «АРК» на электрощитке, при этом появится:
- подсвет пульта управления;
- загорится светосигнализатор «УПРАВ. АРК», расположенный рядом с пультом управления;
- в телефонах авиагарнитуры будут прослушиваться позывные ДПРС.
В случае отсутствия признаков включения питания, нажать на кнопку «УПРАВ. АРК».
3) Сверить прослушиваемые позывные с присвоенными позывными ДПРС.
4) Ручкой регулятора «ГРОМК.» на пульте управления отрегулировать громкость позывных ДПРС.
5) Переключатель "КАНАЛЫ АРК» на пульте управления перевести в положение «2» и убедиться, что в телефонах вместо позывных ДПРС появились позывные ПРС, частота, которой была установлена на втором канале кассеты пульта предварительной настройки (например, БПРС).
6) Аналогично п.5 убедиться в правильности отработки частоты настройки для положений «3» и «4» переключателя «КАНАЛЫ АРК».
Вернуть переключатель "КАНАЛЫ АРК» в положение «1».
7) Проверить работу переключателя «ПРИВОДНАЯ Д - Б», для чего:
- перевести переключатель из положения «Д» в положение «Б»;
- убедиться, что в телефонах вместо позывных ДПРС появились позывные ПРС, частота, которой была установлена на втором канале кассеты пульта предварительной настройки (например, БПРС).
Вернуть переключатель в положение «Д».
8) На пульте управления переключатель режимов работы перевести в положение «КОМП.» и, после остановки стрелки указателя УГР-4УК, отсчитать КУР.
9) Нажав на кнопку «РАМКА» отвести стрелку указателя УГР-4УК от прежнего значения на 100º÷160º и отпустить переключатель. Стрелка должна уверенно (со скоростью не менее 30º/с) вернуться на, ранее отсчитанное, значение КУР.
10) Сверить измеренное значение КУР с известным КУР на ДПРС аэродрома вылета.
11) На абонентском щитке СПУ-9 вернуть переключатель «РК» в нижнее положение.
|