Авиация и самолёты
   
поиск по сайту
  • Статические преобразователи

    На современных самолетах с основной энергосистемой переменного тока напряжение и род тока преобразуются трансформаторами и выпрямительными установками. В качестве преобразователей напряжения используются трансформаторы, которые по назначению подразделяются на силовые, измерительные и специальные, по форме магнитопрйвода — на стержневые, броневые и тороидальные, а по числу фаз — на однофазные и трехфазные. Принцип действия трансформатора основан на использовании закона электромагнитной индукции, в соответствии с которым папряжение Ј2 в сети и вторичной обмотке зависит от подводимого напряжения Ux и отношения числа витков первичной w1 и вторичной доа обмоток (смотреть статью под номером. Сердечники трансформаторов изготовляются из электротехнических сталей (для частот не выше 1000 Гц) или из ферритов для более высоких частот. Поскольку в сердечниках трансформаторов пульсирует переменный магнитный поток, для уменьшения потерь сердечники набираются из тонких листов электротехнических сталей. Автотрансформаторы (смотреть статью под номером 2.3) выполняются так, что их вторичная обмотка ы>2 является частью первичной обмотки и имеет не только магнитную, но и электрическую связь с ней. Соотношение токов в автотрансформаторе определяется из выражения. Промышленностью выпускаются однофазные авиационные автотрансформаторы серии AT мощностью от 0,5 до 3 кВА. Переменный ток преобразуется в постоянный выпрямительными устройствами. Выпрямительными элементами в них служат германиевые и чаще кремниевые выпрямители, которые удовлетворительно работают при температуре до 1200° С. Существуют разнообразные схемы выпрямления (однополупериодная, двухполупериодная, мостовая)...

  • Классификация преобразователей электрической энергии

    Электромашинные преобразователи напряжений, именуемые умформерами, представляют собой комбинированные электрические машины, конструкции которых объединяют в общем корпусе Двигатель параллельного возбуждения и генератор независимого возбуждения. Их якорные обмотки уложены в общие пазы ротора. Поскольку магнитная система обеих машин общая, величина генерируемой ЭДС определяется соотношением количества активных проводников якорных обмоток низкого и высокого напряжений. Отечественная промышленность выпускает умформеры в двухи трехколлекторном исполнении...

  • Назначение и классификация преобразователей

    Как упоминалось, на самолетах различного назначения основ' ным родом тока может быть либо постоянный, либо переменный. Вместе с тем ряд потребителей нуждается в питании электроэнергией с параметрами (род тока, напряжение, частота), отличающимися от параметров основной энергосистемы. Поэтому отдельные, сравнительно небольшие по мощности потребители обеспечиваются электроэнергией с необходимыми параметрами от специальных устройств, называемых преобразователями электрической энергии. Если основным родом тока является постоянный, то преобразование его в переменный ток или изменение напряжения чаще всего осуществляется электромашинными преобразователями. На самолетах, где основным является переменный ток, преобразование рода тока и величины напряжения производится статическими преобразователями. Классификация и принципиальные схемы преобразователей представлены на смотреть статью под номером 2.1. Электромашинные преобразователи рода тока, часто называемые инверторами, отечественная промышленность выпускает в виде однофазных (серии ПО) и трехфазных (серии ПТ) преобразователей. Они представляют собой двигательгенераторные установки, объединяющие в одном корпусе электродвигатель постоянного тока и магнитоэлектрический или синхронный генератор переменного тока...




Честные цены: Продажа доллара в кемерово - прекрасное сочетание качества и цены.