Авиация и самолёты
   
поиск по сайту
  • 5.3. ПосадочнорулеЖное осветительное оборудование

    Для обеспечения привода и посадки самолетов в сложных метеорологических условиях днем и ночью на них устанавливается посадочное освещение, помогающее пилоту оценить положение самолета по отношению к взлетнопосадочной полосе и визуально определить высоту полета. Посадочное и рулежное освещение осу ществляется специальными посадочными и рулежными фарами. Посадочная и рулежная фары объединяются водном светильнике, который получил наименование посадочнорулежной фары. В этой фаре в одной колбе имеются две нити накаливания: одна включается при посадке самолета, а вторая — при его рулении по полосе или рулежной дорожке...

  • 5.2. Светосигнальное оборудование

    Светосигнальное оборудование подразделяется на наружное и внутреннее. Наружная световая сигнализация предназначена для безопасности полетов, сбора самолетов в воздухе, их полета в сомкнутом строю, световой связи между самолетами и с наземными пунктами, сигнализации выпуска шасси и других целей. Аэронавигационные огни и маяки служат для предотвращения столкновений между самолетами при полетах в сложных метеорологических условиях и ночью. Аэронавигационные огни (АНО) предназначены для указания габаритных контуров и направления движения самолета. В соответствии с требованиями ИКАО принята единая система размещения огней, их цветности и зон действия (смотреть статью под номером 5.2, а). Согласно этим соглашениям на левой консоли крыла устанавливается бортовой огонь с красным, на правой —¦ огонь с зеленым и в хвостовой части фюзеляжа или на килехвостовой — огонь с бесцветным или желтым светофильтром. Конструкции бортового и хвостового аэронавигационных огней показаны на смотреть статью под номером 5.2, б. Изза сравнительно больших габаритов и низкого аэродинамического качества бортовые огни устанавливаются под прозрачным герметическим обтекателем из органического стекла. Для улучшения распознаваемости огней на фоне ночного "звездного неба АНО работают в проблесковом режиме с оптимальным циклом не менее 60 проблесков в минуту и отношением длительности свечения и темной паузы в пределах 4:1. Аэронавигационные огни позволяют заметить летящий самолет на удалении 18 . 20 км в условиях ясной ночи...

  • 5.1. Осветительное оборудование

    Осветительное оборудование самолетов подразделяется на наружное и внутреннее. Наружное оборудование предназначено для освещения пространства самолета вокруг и конструктивно выполняется в виде фар и прожекторов. Они освещают, например, места погрузки и выгрузки, штанги заправки самолета топливом в полете, рулевые поверхности, взлетнопосадочные полосы, рулежные дорожки аэродромов и т. д. Внутреннее осветительное оборудование предназначено для освещения рабочих мест экипажа, пассажирских салонов, грузовых и вспомогательных отсеков самолетов...




Отзывы о империя люстр у метро люблино www.lpole.ru.